Первая 1000 км на скутере UMC BT49QT-2 |
Скутер я выбирал из соображений практичности и надежности. Конечно, многие советовали б\у японских, но, во-первых, хотелось все-таки новый, а во-вторых, японцы низкие и на них ощущение, что сидишь очень низко, чуть ли не на асфальте. Во всяком случае, мне так показалось. А еще хотелось полноценную "двойку", двухместный скутер то бишь, чтобы можно было без напряга взять пассажира, если что. Скутер UMC(Baоtian) BT49QT-2 подошел мне полностью – новый, двухместный, высокий, двигатель 70 куб.см, гарантия 2 года! Едва я сел на него, сразу почувствовал, что именно он мне и нужен. ОбкаткаСначала я ездил не более 40 км/ч (как было предписано в мануале, чтобы правильно пройти обкатку), но чем увереннее я себя чувствовал, тем быстрее начинал ездить. Пришлось приноравливаться к немного тугой ручке газа и весу скутера (весит он почти 100 кг). При разгоне и торможении ощущаешь себя достаточно солидно, благо, и посадка высокая, и внешне он выглядит очень внушительно, напоминает максискутер, а к ним отношение на дороге посерьезнее, чем к маленьким табуреткам. На разгоне проблем не ощущается, в городском трафике на нем очень комфортно. Поначалу скутер отзывался на поворот ручки с небольшой задержкой, но чем больше было пройдено, тем бодрее скутер ехал. Первое серьезное испытание был сам процесс перегона скутера из Пушкина в Лахту. Самые первые 50 км по шоссе и по городу, по пробкам – это было нечто! Конечно, 40км/ч на шоссе не оставили приятных впечатлений, но только я въехал в город, как сразу понял, что городской трафик - это стихия моего UMC. Быстрый разгон, маленькие габариты и маневренность - вот все составляющие успеха для быстрого преодоления пробок. Длинная база (по сравнению с одноместными моделями) не чувствуется совсем, везде, где пролезает руль, легко можно пролезть. По дороге попалось несколько серьезных ям, о которых я было подумал "Прощай, подвеска", но к моему удивлению амортизаторы UMC прекрасно справлялись. Дальше пошла ежедневная эксплуатация от дома (м.Купчино) на работу (Лахта) – это около 70-90 км в день. Вот тут я полностью ощутил, насколько правильное и ценное моё приобретение. Каждое утро меня ждала (и продолжает ждать) пробка от Володарского моста до моста Ал.Невского, которую я с легкостью преодолеваю (где между рядами, а где и по тротуару. Хотя сам я не приветствую такое передвижение, но приходится практиковать, и тут высокая посадка очень помогает при штурме поребриков). Столкнулся с проблемой - на кочках зеркала складывались. После замены крепящих болтов этот вопрос решился. Побывал на открытии мотосезона, проехал в колонне среди двухколесных собратьев. Очень позитивный опыт. После 500 кмПодошло время первого ТО и я наконец-то смог ездить 70 км/ч. Подружился со скутеристами по соседству и стали кататься вместе – сначала по городу, а потом и в пригород. Стал регулярно бывать на встречах скутер-клуба Петербурга. Наконец-то можно было позволить себе далекие загородные поездки, например, съездили с ребятами в Саблино, где мы покорили не только асфальт, но и бездорожье. Когда детали притерлись и скорость позволила чувствовать себя в потоке машин намного комфортнее, езда на моем UMC стала приносить настоящее удовольствие! Искренне надеюсь, что эта первая 1000 км - одна из многих, которые я проеду на своем скутере! © Романов С. |